active game


the best post
Странная вышла штука. Посчастливилось же наткнуться на вылазку очередной группы. Абсолютно ничего нового Мерл не увидел: выебоны, споры, попытки мужиков покрасоваться перед бабами и задавить своим мнимым автортетом.


active flood


support us

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
welcome home
Мы рады приветствовать Вас в нашей скромной обители зла и надеемся, что каждый, кто увидит наше приветствие, навсегда останется с нами, поскольку только вместе можно выжить. Мир рухнул. Добро пожаловать в Ад и берегите свою жизнь.


information
Дата: май-сентябрь, 2013 год
Место действия: GA, ME, NC, NE            
Погода: +30 - +40

need



administration

TWD: Confrontation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TWD: Confrontation » Восхождение » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
FAQ
● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

• Когда начался апокалипсис?
Точная дата не указывается ни в сериале, ни в комиксе. Для хронологии и удобства игры ориентировочно массово заражения начались в августе-сентябре 2010 года. Тогда же информация о стремительно распространяющейся эпидемии попала в СМИ.
• Где и как начался апокалипсис?
Доподлинно неизвестно, откуда взял начало вирус и что он из себя представляет. Существует множество различных версий - от разрабатываемого военными биологического оружия, вышедшего из под контроля, до нового витка эволюции. Никто не знает наверняка, потому и предполагать Вы можете что угодно. Где начался вирус - тоже никто не знает. Информация так и не дошла до ушей общественности, любые предположения являются слухами. Скорее всего, она так и осталась засекреченной.
• Как долго длится инкубационный период после укуса?
Обращение происходит в зависимости от тяжести и места укуса, то есть от нескольких часов до двух суток. Здесь следует учитывать множество факторов: общее здоровье человека и его физическое состояние - есть разница между укусом в шею и в, скажем, лодыжку. Немаловажно и душевное состояния - если укушенный спокоен, процесс длится дольше, если укушенный в ярости, истерике и пр., процесс обращения ускоряется.
На примере Хершела Грина показано, что заражения можно избежать при незамедлительной ампутации конечности. Впрочем, укус лишь значительно ускоряет процесс обращения; независимо от причин смерти все люди воскреснут в виде ходячих, даже если умрут естественной смертью.
• Каковы симптомы после заражения?
Как при сильном гриппе: лихорадка, бред, бледность. Опять-таки зависит от места укуса и общего состояния человека, подробнее об этом - пунктом выше.
• Кто такие ходячие?
Ходячие, как можно заметить, достаточно живучи, способны переносить сильный холод зимой, при этом замерзая или снижая активность, и восстанавливать её с наступлением тёплого времени года. Зомби не различают человеческую речь, реагируя лишь на громкие звуки.
Основным способом идентификации зомби между собой является специфический запах; перенеся этот запах на свою одежду, человек становится для них незаметным.
Убить ходячего можно поразив его мозг. С помощью холодного оружия, пули или любого подходящего подручного средства - не важно - главное попасть в ЦНС, которая, в общем-то, и поддерживает жизнь в зомби.
Чем раньше человек обратился, тем сильнее со временем гниёт его тело. То есть, новообращённые зомби куда подвижнее и быстрее.
• Я забросил смотреть сериал, есть ли в вашей игре расхождения с сериалом?
Мы отошли от канона, так что Вас не должно смущать, что игра фендомная. Сериальными остались лишь персонажи, а в остальном игра расходится.
• Я не видел/ла сериал, видел/ла всего пару сезонов/серий, но очень хочу присоединиться к Вам. Такое возможно?
Да, конечно, можем предложить неканоничные роли. Но каноничных героев может занять только человек, хорошо знакомый с тематикой.
• Какие каноничные персонажи уже умерли и запрещены к регистрации?
На данный момент мертвы:
- Ти-Дог
- Хершель Грин (был убит по ходу игры)
- Андреа Харрисон (была убита по ходу игры)
- Шейн Уолш
- Лори Граймс
- Губернатор (был убит по ходу игры)
- Эрик (был убит по ходу игры)
- Аарон (был убит по ходу игры)
Список может пополняться.
• Что сейчас происходит в игре? Идет ли она параллельно сериалу?
Частично. Ниган уже подошел к воротам Саммервиля (Александрия в нашем мире) и показательно казнил Аарона и Эрика. Информация может пополняться.
• Возможно изменить внешность каноническим персонажам?
Нет. Ровно, как и запрещено менять канонические отношения, биографию и характер у героев. Можно лишь дополнить биографию какими-то фактами, но лишь в том случае, если эти факты не будут никоим образом мешать оригинальной истории.
• Возможно изменить внешность/имя акционым персонажам?
Да, конечно, можно. Играть персонажем предстоит именно Вам, и мы не ставим палки в колеса. Обратитесь в гостевую для рекомендации, мы поможем подобрать Вам новую внешность или имя.
• Возможно оживить умершего персонажа?
Нет, нельзя. Наш мир не базируется на чудесном воскрешении мертвых.
• Можно ли взять персонажа одноименной игры или из комикса? А из спин-оффа "БХМ"?
Да, мы будем рады видеть персонажей, которые появляются в играх, комиксах или спин-оффе.
• Я могу создать неканоничного персонажа и сам(а) прописать в анкете отношения с каноничными персонажами?
Вы можете выяснить отношения с каноничным персонажем в специальной теме и дополнить, если будет желание.
• Я хочу создать персонажа, списанного с персонажа игры/мультфильма. Можно ли мне взять рисованную внешность?
Нельзя, рисованные внешности у нас запрещены. АМС может помочь Вам в выборе внешности, которая будет максимально приближенной к рисованной.
• Любимая внешность/роль занята, но игрок давно не появлялся на форуме. Есть ли возможность занять его место?
Да, это возможно, если игрок не появлялся на форуме более 10 дней без уважительной причины, Вы можете занять его место. Но обратитесь в гостевую, узнайте у администрации, по какой причине отсутствует игрок, вполне возможно, что у него временные трудности, о которых он предупредил.
• Очень понравился персонаж из нужных или других акциях, но он связан брачными/любовными узами, а пока подобное в мои планы не входит. Можно взять персонажа и разорвать любовную линию?
Вопрос очень щепетильный и в каждом случае будет рассматриваться индивидуально. Если Ваши отношения не влияют на сюжет, то Вы, конечно, сможете их разорвать. С нужными персонажами дело предстоит сложнее. Обратитесь к заказчику и обговорите с ним этот момент. Думаю, Вы сможете прийти к компромиссу. Напоминаем, что неканоны могут связывать себя отношениями с канонам, только с их согласия, и не возможны, если персонажа нет на форуме.
• Я уже играю одного каноничного персонажа и хочу взять второго канона. Можно?
Нет. Один канон в одни руки. Вы можете взять второго неканонического персонажа, если у Вас хватает сил и времени на двоих персонажей.
• Сколько персонажей разрешено на одного человека?
Вы можете взять и два, и три персонажа, главное, чтобы Вы не забрасывали их. АМС имеет право снять Вас с роли (если персонаж акционный), если Вы не проявляете никакой активности.
• Что означает рейтинг NC - 21?
Это означает, что разрешены матерные выражение, грубые ругательства, сцены насилия и сексуального характера. К регистрации форума допускаются люди старше 18 лет. Своей регистрацией Вы подтверждаете свой возраст, и администрация не несет ответственность за увиденное или прочитанное Вами. Мы предупреждали.
• Не приходит пароль на почту?
Иногда такое случается, и причин для паники здесь нет. Обратитесь в гостевую и один из администраторов сменит Вам пароль на стандартный.
• Вы случайно не переехали?
Нет, мы не переехали. Мы - самостоятельный проект, не имеющий отношения к другим проектам данного фендома.
• Почему меня удалили, ведь я говорил о своем лоу?
Лоу не означает полное отсутствие. Лоу означает, что Вы можете не писать посты, можете сильно тормозить и появляться в неделю один раз, не проявляя никакой активности. Если Вас удалили, когда Вы были в лоу, значит АМС ждала Вашего появления давно, но Вы так и не появились. Посему просим не обижаться, а уточнять данную проблему в соответствующей теме.
• Почему я должен выбрать именно вас?
Вы вправе не выбирать нас, но Дэрил Диксон подгоняет белок на ужин, что не оставляет никакого равнодушным х)

Отредактировано Maggie Greene (2014-06-13 09:49:35)

0

2

Alignment | Мировозрение

Alignment (элайнмент, принадлежность, приверженность [какой-то доктрине], воен. равнение, техн. выравнивание, регулировка) — система классификации мировоззрения персонажей ролевых игр,

Lawful Good — олицетворение добра, порядка и морали, действует в рамках собственных принципов, по которым живет, и не переступает черту, когда это необходимо. Такому типажу свойственно постоянно спотыкаться об собственную добропорядочность и честность, он старается всегда находить иные, менее насильственные, пути решения проблемы. Типичным представителем Lawful Good является Glenn Rhee.
Neutral Good — представителей данной типа не особо волнует их участие в построении идеального мира, в котором царствует добро, однако neutral good не откажут вам в помощи, если то понадобится, но не страдают синдромом Матери Терезы. Для них порядок и организация являются вещами первостепенной важности. Типичным представителем Neutral Good является Abraham Ford.
Chaotic Good — типичный пример «добра с кулаками», готовый бить морды, переступать через собственные принципы, нарушать порядок, но только для мира во всем мире. Эгоист, движимый сиюминутными порывами и почти никогда не видит ничего дальше собственного носа, поэтому неудивительно, что после его действий может оказаться, что время всем его подзащитным стало еще хуже, чем было. Типичным представителем Chaotic Good является Daryl Dixon.
Lawful Neutral — любитель порядка, организованности и правильности любой ценой. Чтит законы и устои, а на остальное ему — насрать. Озабочен вопросами чести, закона и порядка вообще в глобальных масштабах при полном наплевательстве на личности. Иногда — включая себя, хотя остальным пострадавшим от этого не легче. Ради торжества справедливости способен выпиливать людей тысячами без малейших угрызений совести. Типичным представителем Lawful Neutral является Rick Grimes.
True Neutral — несмотря на «серый окрас» достаточно разнообразная категория, просто потому что в неё сваливают всех кто не уместился в рамках остальных восьми стереотипов. Эти персонажи верят в равновесие сил и отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей в мире делают суждения, истинно нейтральные персонажи редки. Они стараются не вставать ни на чью стороны. Их долг — следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии. Типичным представителем True Neutral является Sasha.
Chaotic Neutral - Эти персонажи считают, что порядка не бывает в принципе. Они стремятся потакать любой своей причуде, для них добро и зло не имеют значения. С ними трудно иметь дело. Они могут поставить всё, что у них есть, на карту, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти реку вброд, если рядом есть мост. Поэтому они непредсказуемы и не заслуживают доверия. Не любит ограничений, выставляемых законами и обычаями, некоторые отдельные представители могут совершенно спокойно отреагировать, если им воткнуть нож в глаз, но сделать то же самое с человеком, который посягнул на их свободу. Типичным представителем Chaotic Neutral является Carol Peletier.
Lawful Evil — циники, использующие общество и законы в угоду исключительно себе, однако подчиняющиеся им из-за страха наказания. Зачастую обладает неким кодексом правил, и если заключил договор, всегда его придерживается (договор, разумеется, заведомо составлен в его пользу).  Ментально стабилен, спокоен, но к остальным относится с презрением, однако избегает заведомо проигранных битв, ибо его не подталкивает движение мира к идеалу баланса и/или добра. Первое, что отличает LE от остальных мировоззрений - это готовность лечь костьми за идею/человека, но при наличии огромной суммы денег он никогда не поделится с обездоленными даже десятой частью того, что имеет, учитывая, что это не входит ни в обязанности, ни в запреты общества. Типичным представителем Lawful Evil является Gregory.
Neutral Evil — типичный эгоист. Персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением и получением выгоды. Часто действуют в одиночку, хотя не возражают против сотрудничества. Им не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды — в общем, такого зачастую можно просто купить. Типичным представителем Neutral Evil является Shane Walsh.
Chaotic Evil — самый злой тип персонажей, особенно распространён среди отрицательных персонажей. Смерть и разрушения – их спутники и они являются полной противоположностью законопослушных добрых персонажей. Хитрость, лживость, эгоизм, хаотичные злые не видят препятствий к тому, чтобы взять себе то, что хочется. Тормоза придумали трусы, законы писаны для слабаков. Иногда сбиваются в стаи, для пущей силы. Этот тип не знает никаких моральных устоев, рука не дрогнет убить ребенка, они безумны и безжалостны. Типичным представителем Chaotic Evil является Negan.

Материал взят с сайтов http://www.netlore.ru/alignment и http://lurkmore.to/Alignment

0

3

Община «Саммервиль», Белвью, Небраска, США

Этот район должен был стать новым домом сотне молодых семей, которые нуждались в поддержке государства. Аренда жилья предполагала безвозмездное пользование сроком до 40 лет, но заселить эти семьи правительство не успело; начался апокалипсис и этот район оказался заброшенным. Не видя ничего лучше, чем обустроить его, архитектор, работающий на этом объекте, разработал план по улучшению. Были выстроены стены, собраны припасы, отстроено то, что осталось незаконченным. Семьи получили дома, но не те, кому они предназначались. Шли годы, а община Саммервиль росла, улучшалась, но люди здесь не были приспособлены к жизни за стенами. Они предлагают всем безопасность, но не знают, что эта безопасность невечная и за нее придется платить рано или поздно.


Община «Спасители», Норт-Платт, Небраска, США

Встретив одного из представителей Спасителей, вы можете удивиться, если он назовет себя Ниганом. А еще вы удивитесь, что они знают где вы и чем занимаетесь. Но Спасители везде и это их преимущество. Раскиданные по штату блок-посты, Спасители терроризируют все близлежащий общины, умудряясь добиваться своего самым простым способом - через насилие. Армия Спасителей насчитывает около сотни человек, а то и больше, а Святилище является охраняемым местом, куда просто так не забраться. Некогда это была фабрика, теперь же здание насчитывает огромное количество комнат, несколько камер, где содержатся заключенные, огромную кухню и пентхаус лидера общины, Нигана. У Святилища нет высоких стен, но есть "живая" изгородь из ходячих, которые перебивают собою запах живых людей. Так же, кроме стены, здание окружена колючей проволокой и баррикадами. У Спасителей есть свой лазарет, оборудованный медицинской техникой и необходимыми медикаментами, и грамотный врач, у которого свои привилегии.


Община "Хиллтоп", ..., Небраска, США

Развитая по меркам современного мира, колония смогла наладить каналы, по которым велась торговля с другими поселениями типа Хиллтопа. Некогда особняк, расположившийся в центре поселения, был музеем, но после начала апокалипсиса, на месте колонии был разбит лагерь, к которому тянулись трейлеры. И хотя помощь была лишь на словах, вскоре, добыв материалы для постройки стен, выжившие возвели крепкие стены и укрепили поселение. Здесь развито сельское хозяйство, металлообработка, разводится как мелкий, так и крупный скот. Хиллтоп не является боеспособным населением, но изготавливает холодное оружие и продает его другим поселениям. В плане торговли, колония является лидером. Так же в колонии не хватает мужчин, а та малая часть, что есть, являются разнорабочими. Так же в Хиллтопе есть опытный врач и необходимая медицинская техника. В Хиллтопе многие женщины родили уже после начала апокалипсиса. Жизнь здесь была сказкой ровно до того момента, как к воротам пришел Ниган. Теперь же половина продукции уходит в руки Спасителей, а лидер Хиллтопа слишком труслив, чтобы выступить против них.


Шарлотт, Северная Каролина, США

Кто бы подумал, что на руинах можно сохранить остатки человечества и преобразовать несколько улиц в небольшой хорошо охраняемый город? Нет, господа, это не Вудбери с длинной улицей, которая и была городком, это место обставлено солнечными батареями, у них есть свой источник питьевой воды, у них работают магазины и улицы заполнены людьми. Это настоящий постапокалиптический город, у которого есть своя маленькая армия, есть инженеры, горожане, люди, отвечающие за бухгалтерию, у них высокие стены, свой завод, они ведут свое хозяйство и делают все, чтобы прожить. Люди здесь работают за еду, они не ограничены ресурсами, потому что этот район предполагался для множества заводов и фабрик. Выгодное расположение, город внутри города, эти люди смогли себя защитить. Горожане – простые люди, не все из них могут стрелять или вести бой, но здесь есть свой президент и свои мэры, управляющие отдельными микрорайонами. Здесь есть больница, перевезенная с самого крупного госпиталя аппаратура. Скажите, что это нереально? У них есть тюрьмы. У них есть законы, за нарушение которых вам могут дать срок либо отправить за стену, что является высшей мерой наказания. У них функционирует полицейские участок и несколько человек еженедельно покидают город для поиска тех или иных припасов, будь то лекарства или необходимая техника. Попавший сюда может покинуть город в любое время, но он должен понимать, что вступив в сделку с Президентом, ему придется своим трудом отплатить должок.


Не используется

Община "Утопия", Рокленд, Мэн, США

Относительно небольшая коммуна находящаяся на территории бывшего студенческого городка. От ходячих жители Утопии (именно так она называется) оградились при помощи стен и вырытых рвов.
В Утопии есть несколько квартирных комплексов и основные здания, среди которых есть обустроенный мед-центр (среднего уровня, из уцелевшего мед-оборудования для факультетов медицинских), столовая и "ботанический центр" - большие аграрные теплицы в которых возможно выращивать еду. Идея Утопии проста: принимают только тех, кто может быть реально полезен. Детей, немощных, старых - всех по боку, потому что нахлебники там никому не нужны. Жители Утопии часто выходят в город за припасами и хотят расширить свое убежище, мечтают о том, чтобы очистить близ-лежащие города от ходячих, оградить все это стеной и организовать свою цивилизацию. На данный момент (то есть уже после переноса времени) у Утопии это не плохо выходит, там есть люди, которые хорошо управляются с оружием и учат этому других.
Через какое-то время в коммуне произойдет раскол: люди разделятся на два лагеря, один из которых будет превозносить идею об уничтожении ходячих и возведении стен, другой же "лагерь" будет яростно пытаться доказать, что все силы Утопии лучше бросить на создание и разработки вакцины. Чем кончится эта мини-гражданская война - пока неизвестно.

список будет пополняться

0


Вы здесь » TWD: Confrontation » Восхождение » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC